Обработка с ЧПУ
Кузнечные услуги
Услуги литья под давлением
Пластиковые инъекции

Наши преимущества


Быстрые образцы

Комплексное программное обеспечение для проектирования позволяет изготовить образец в течение 7–10 дней.

Высшее качество

Полный набор инспекционного оборудования и процессов контроля качества делает превосходную продукцию с ЧПУ.

Опытная команда

Наша команда накопила богатый опыт проектирования и производства деталей с ЧПУ, фрезерных деталей с ЧПУ и токарных деталей. Что может отличать нас от других.

Доставка вовремя

Отлаженный процесс доставки и хороший поставщик гарантируют, что мы всегда сможем доставить товар вовремя.

Рекомендуемые продукции

  • Услуги по обработке с ЧПУ

    Услуги по обработке с ЧПУ

    Мы предоставляем индивидуальные услуги CNC-обработки любой сложности для производства как мелких, так и крупных серий деталей. У нас есть много опытных инженеров, которые могут дать вам предложение по обработке с ЧПУ в течение нескольких раз. Запросить коммерческое предложение на станки с ЧПУ очень просто: просто пришлите мне на почту свои файлы с чертежами, 3D-модели или эскизы в любом популярном формате. Мы проверяем детали и гарантируем их качество.

  • Токарный станок с ЧПУ

    Токарный станок с ЧПУ

    Поставщики токарных станков с ЧПУ в Китае. Youlin является ведущим поставщиком высоконадежных услуг по токарной обработке с ЧПУ для различных отраслей с высокими требованиями. С энергичным штатом технически проницательных профессионалов в области производства, мы имеем возможность справляться с работами любого размера или геометрической сложности, выполняя твердые обязательства по доставке.

  • Прецизионная обработка с ЧПУ

    Прецизионная обработка с ЧПУ

    OEM Precision CNC Mapping сделано в Китае. Youlin занимается производством высококачественных деталей и продуктов для прецизионной обработки с ЧПУ, которые соответствуют или превосходят ожидания наших клиентов. Благодаря собственной инженерной поддержке, полному спектру услуг и возможностям для создания прототипов, мелкосерийного и крупносерийного производства, мы являемся вашим универсальным поставщиком прецизионной обработки с ЧПУ.

  • Обработка металла с ЧПУ

    Обработка металла с ЧПУ

    OEM-обработка металла с ЧПУ Сделано в Китае. Youlin специализируется на услугах по обработке металлов с ЧПУ, таких как нержавеющая сталь, титан и алюминий. Возможность обработки деталей с допуском +/- 0,0005 дюйма. Услуги включают в себя токарные, фрезерные и штамповочные работы. Обслуживает медицинскую, аэрокосмическую, стеклометаллическую, электрооптическую, оптоволоконную, микроволновую, лазерную, металлокерамическую, телекоммуникационную, коммерческую и оборонную отрасли. Принимаются файлы CAD и STP.

Новые продукции

Обработка алюминия с ЧПУ

Обработка алюминия с ЧПУ

Поставщики станков с ЧПУ по индивидуальному заказу. Поскольку легкие металлы широко используются, алюминиевые детали с ЧПУ становятся выбором во многих отраслях промышленности. Мы сосредоточены на производстве нестандартных прецизионных алюминиевых деталей сложной конструкции и стремимся поставлять нашим клиентам высокоточные и стабильные компоненты. Наше современное оборудование и квалифицированные сотрудники гарантируют, что наша команда поддерживает сильное конкурентное преимущество. Мы также совершенствуем процесс обработки алюминия с ЧПУ для повышения эффективности и качества и продолжаем удовлетворять производственные потребности клиентов.

Обработка нержавеющей стали с ЧПУ

Обработка нержавеющей стали с ЧПУ

OEM-завод по обработке нержавеющей стали с ЧПУ. Youlin является одним из надежных производителей прецизионных деталей для станков с ЧПУ из нержавеющей стали в Китае. Наш передовой обрабатывающий центр с ЧПУ из нержавеющей стали предоставляет вам всесторонние услуги по уходу, а наши опытные инженеры-проектировщики и механики тщательно проанализируют ваш проект и обработают его с помощью наиболее эффективного процесса обработки в соответствии с вашими проектными спецификациями, оптимизируя при этом ваше время и затраты.

Обработка латуни с ЧПУ

Обработка латуни с ЧПУ

Латунь является одним из самых простых металлов для обработки. Благодаря многолетнему опыту и проверенным знаниям наши возможности обработки латуни позволяют нам поставлять высокоточные детали и компоненты, соответствующие вашим проектным спецификациям. Мы используем передовую технологию обработки латуни с ЧПУ, чтобы обеспечить идеальную точность и повторяемость, независимо от того, требуется ли вам несколько прототипов или полные производственные циклы в количествах, исчисляемых десятками тысяч. Независимо от того, насколько простой или сложной может быть ваша конструкция, мы предоставим вам безупречные латунные детали, необходимые для вашего проекта.

Обработка титана с ЧПУ

Обработка титана с ЧПУ

OEM-обработка титана с ЧПУ Сделано в Китае. Мы команда квалифицированных профессионалов, которые имеют огромный опыт в предоставлении качественных услуг по обработке титана с ЧПУ. Благодаря отличному соотношению прочности к весу и устойчивости к коррозии детали для обработки титана с ЧПУ являются одним из самых полезных и популярных продуктов для инженеров-технологов, архитекторов и дизайнеров потребительских товаров.

Новости

  • Мы посещаем американских клиентов

    Большинство наших клиентов базируются в Соединенных Штатах. мы посещаем наших клиентов каждый год, чтобы лучше понять продукты и разработать новые продукты.
    У нас многолетнее стабильное сотрудничество и знакомство друг с другом, клиенты очень довольны качеством и услугами Youlin.

  • Борьба с COVID-19 вместе

    2020 год — очень тяжелый год для всего мира. COVID-19 распространился по всему миру.
    Мы активно выполняем директивы правительства, остаемся и работаем дома и стараемся не выходить на улицу до марта. COVID-19 был эффективно взят под контроль китайским правительством. Мы возобновили производство 1 марта.

CNC Machining
Forging Services
Die Casting Services
Plastic Injection

Our Advantages


Rapid Samples

Comprehensive design software enables the sample to be done within 7 to 10 days.

Superior Quality

A complete set of inspection equipment and quality control processes makes excellent CNC Machined products.

Experienced Team

Our team has accumulated rich design and manufacturing experience in CNC machining parts, CNC milling parts and lathing parts. Which can set us apart from others.

Delivery on Time

A fine shipping process and good supplier guarantee that we can always deliver the goods on time.

Featured Products

  • CNC Machining Services

    CNC Machining Services

    ​China Factoy Customized CNC Machining Services Suppliers.We provide Customized CNC Machining Services of any complexity for the production of both small and large series of parts. We have many experienced engineers that we can gives you a CNC machining quote within few times. Requesting a quotation for CNC machining is easy: just send me your files with drawings to my email, 3D-models or sketches in any popular format. We inspect the parts and guarantee their quality.

  • CNC Lathe Machining

    CNC Lathe Machining

    China CNC Lathe Machining Suppliers. Youlin is a leading provider of high integrity CNC Lathe Machining services to a diverse mix of demanding industries. With an energetic staff of technically astute manufacturing professionals, we have the ability to handle jobs of any size or geometric complexity while meeting firm delivery commitments.

  • Precision CNC Machining

    Precision CNC Machining

    OEM Precision CNC Machining made in China. Youlin is dedicated to producing top quality Precision CNC Machining parts and products that meet or exceed our customers’ expectations. With in-house engineering assistance, a full range of services, and the capabilities to provide prototypes and short- and long-run production, we are your one-stop shop for Precision CNC Machining.

  • Metal CNC Machining

    Metal CNC Machining

    OEM Metal CNC Machining Made in China. Youlin specializes in Metal CNC Machining services such as stainless steel, titanium and aluminum. Capable of handling parts within +/-0.0005inch tolerance. Services include turning, milling and stamping. Serves the medical, aerospace, glass-to-metal, electro-optical, fiber optic, microwave, laser, ceramic-to-metal, telecommunications, commercial and defense industries. CAD and STP files accepted.

New Products

Aluminum CNC Machining

Aluminum CNC Machining

Customized Aluminum CNC Machining Suppliers. As lightweight metals are widely used, Aluminum CNC Machining parts are becoming a choice of many industries. We focus on the manufacturing of non-standard precision aluminum parts with complex structures, and are committed to delivering highly accurate and consistent components to our clients. Our advanced equipment and skilled employees to ensure that our team maintains a strong competitive advantage. We have also been improving the Aluminum CNC Machining process to improve efficiency and quality, and continue to meet customer production needs.

Stainless Steel CNC Machining

Stainless Steel CNC Machining

OEM Stainless Steel CNC Machining Factory. Youlin is one of the reliable precision Stainless Steel CNC Machining parts manufacturer in China. Our advanced Stainless Steel CNC Machining center provide you all-around care services that our experienced project engineers and machinists will analyze your project carefully and process it with the most efficient process of machined to meet your design specification, while optimize your time and cost.

Brass CNC Machining

Brass CNC Machining

Brass is one of the easiest metals to machine, with many years of experience and proven expertise, our brass machining capabilities enable us to deliver high precision parts and components that match your design specifications. We utilize advanced Brass CNC Machining technology to ensure perfect precision and repeatability, whether you need a handful of prototypes or full production runs with quantities in the tens of thousands. No matter how simple or complex your design may be, we will give you the flawless brass parts your project requires.

Titanium CNC Machining

Titanium CNC Machining

OEM Titanium CNC Machining Made in China. We are a team of skilled professionals, who have a huge experience in providing quality Titanium CNC Machining services. With its excellent strength-to-weight ratio and resistance to corrosion, Titanium CNC Machining parts is one of the most useful and popular products for industrial engineers, architects, and consumer product designers.

News

  • We visit American customers

    Most of our customers are based in the United States . we visit our customers every year , in order to better understand products and develop new products ..
    We have many years of stable cooperation and get familiar with each other , customers is very satified with Youlin’s quanlity and services .

  • Fight Against COVID-19 Together

    2020 is a very tough year for the world . COVID-19 spread all over the world .
    We ware actively implementing the government's directives , stay and work at home and try not to go out before Mar .COVID-19 was effectively controlled under the leadership of the Chinese government . We resumed production at Mar 1st .